Красиво это то, что полезно

Вот иной раз так идешь по городу, делать совсем нечего, и мысли в голову начинают лезть про всякие высокие материи. Про красоту, например. Или там про цены на картофель, которые снизили на днях. Ну и до всякой философии додумаешься.

“Мир вы украшаете собой. А себя вы чем украшаете?” Реклама протезной мастерской

Вот иной раз так идешь по городу, делать совсем нечего, и мысли в голову начинают лезть про всякие высокие материи. Про красоту, например. Или там про цены на картофель, которые снизили на днях. Ну и до всякой философии додумаешься.

Вы уж тут не обижайтесь, если прямо в глаза скажу, но сильно мы ленивые и равнодушные. Особенно что себя касается. Не все, конечно, но по большей части. Вот дала тебе природа какие-то там руки-ноги, и живешь с ними, будто так и надо. Чего там мол, руки длинные, голова круглая, не хуже чем людей. Еще там одеждой кое-что прикрыл, женщины небрежно в два-три слоя краску нанесут, и готово дело, выпускают себя в люди. Но ведь что нам говорил известный визажист и стилист Мичурин? Мы не должны ждать милостей от природы. Это он о чем толковал-то? Да вот же, про человека. Я прямо в последнее время перестал даже уважать тех людей, которые вот такими пассивными живут, милостями довольствуются. Слов нет, иногда природа дает вполне даже прилично, а то и с избытком. Но ты человек или амеба какая? Должен ты красоту сам создавать? Должен.

Раньше настоящих творцов, которые с себя начинали природу переиначивать, на пляже или в мужской бане можно было наблюдать. Ну, что ты. Яркие индивидуальности. Прочие-то как – снял одежду, а там кожа да и все. Иногда, конечно сильно поросшая волосами, но они же самосевом взошли, без усилий со стороны человека. И вот в этой унылости – раз такое солнце всходит. Синее, конечно. Во всю спину, предположим, храм. Или там портрет Карла Маркса на груди. Какая-нибудь общечеловеческая философия на ногах начертана. “Они устали”. Или о непреходящих ценностях “Не забуду мать родную”. Такие люди пользовались повышенным уважением и всеобщим вниманием. Это же не хухры тебе мухры. Это же иголкой все кололи, по живому человеку. Он ради любви к прекрасному такие муки принимал. Возможно, его держали восемнадцать человек, он вырывался, но это, как там говорится – искусство требует жертв.

Сейчас-то с этим стало попроще, с искусством. Скажем, украсить свое тело какими-нибудь произведениями художественными, или там скобяными изделиями можно не только в местах лишения свободы, а такие специальные салоны по всему городу разбросаны. Вероятно, уже и не так больно. Хотя жертвы, безусловно, все равно имеются. Вот сейчас особенно видно. Холодает, понимаете, осень прет. А тетеньки молодые, которые себя искусству отдали, им же это искусство надо в массы нести. Оно, искусство, обычно располагается на этой, в общем, в нижней части туловища, с переходом на спину. Какой-нибудь, скажем, змей как бы вылезает из штанов. Хотя при чем тут тетеньки, если змей? Ну, это фантазия художника. В общем, холода настают. А за картину, которая на этом, на спине в общем, деньги заплачены, и муки перенесены. Их ведь под пальто или каким свитером не видно будет, а самому их рассматривать в зеркало – все башку себе вывихнешь. Да и надоесть может, одну и ту же картину лицезреть. Вот и вынуждены бедные тетеньки в такую сомнительную погоду ходить, чтобы штаны были как можно ниже, а майка, или что там у них – как можно выше. Часть композиции чтобы зрителям представал во всей своей страшной художественной силе и, не побоимся этого слова, наготе. Некоторые произведения вызывают неподдельный интерес зрителей, многочисленные намеки и прямые просьбы выставить всю композицию, не только фрагмент между майкой и штанами. Но это уже для частных коллекционеров, мы этих материй не касаемся. Да в самом деле, еще по морде схлопочешь. Хотя, в музеях, например, слышал от одного знакомого, там, если не хотят чтобы другие картины руками кто ни попадя лапал, специальными табличками уснащают – “Не лапай, не купишь” или что-то в этом роде. Тут-то таблички нет никакой. Ну, и гарантий тоже нет. Любопытный, конечно, феномен, мало исследованный, небось. Ладно, после об этом.

Еще очень сильно уважаю таких людей, которые из любви к прекрасному дырявят себе все возможные места, и еще невозможные места и еще язык режут на две части и он потом такой становится двойной, как бы у змеи и им можно разные такие штуки выделывать, но это если он заживает и ты не умер от потери крови. Длинная какая фраза получилась, прям Толстой какой-то, аж противно. Я их когда встречаю, как-то невольно опасаться начинаю. Вот, допустим, такой идет, или такая, и у нее в пупе торчит изрядного размера кольцо, и в бровях торчит, и везде вообще. И ты такой вначале пугаешься – если оно, то есть этот человек, такое с собой не пожалел сделать, то до какой степени оно, то есть человек, может других изуродовать, то есть украсить? Если в руки ему попасться? Но это ничего, можно ведь и не попадаться.

Тут еще в чем штука – конечно, красиво. Металлические изделия, воткнутые во все места, должны символизировать победу человека над своей человечьей, или скажем, животной сущностью. Чем больше в нем напихано всевозможного железа, тем он скорее уже андроид какой, или киборг, чем человек-то. Однажды фильм показывали про настоящих мастеров этого дела. Так они в башку себе такие специальные железяки закатывают, под кожу, и потом на них рога и всякие штуки приворачивают. У нас, к сожалению, таких людей мало, да почти и нет их в Красноярске. Впрочем, рога навернуть – это не штука. Каждый может, при желании. Или даже вопреки может. Оно, конечно, красиво, слов нет, но как-то нефункционально. Бесполезно, то есть. Некоторые вот говорят, что красиво – это то, что полезно. Вот, например, брови густые красиво? Потому что пользу приносят – пот глаза не ест. Усы, вероятно, тоже полезны, даже еще больше. Но это кому бог даст, а кому и не даст. А мы же тут про самосовершенствование говорим? Вот, в смысле полезного и прекрасного разные приспособления металлические очень хороши бывают, если башкой подумать. Например, в одной художественной книге читал про руководителя племени людоедов. В молодости он был модным, и все уши у него были изукрашены разными предметами, само собой, и татуировки по всему организму. А под старость он стал думать больше о комфорте, уши-то отвисли до плеч, дырья большие. Он в ушах трубку носил, еще там чего-то, сотовый бы был – так он и его мог бы носить. Или еще вот такое есть племя в Африке, они кольца надевают женщинам, прям с детства, и потом шея становится в полметра. Красиво, конечно, аж жуть. И при том, если бы все так делали, женщины могли бы легко заглядывать на антресоли, пыль протирать, ну и так, в окна пялится второго этажа без напряжения.

Те, кто носит в себе красоту, может книжек не читали, или думают, что оно и так сойдет – продырявился да и украшаешь собой мир. Это не так. Чтобы вызывать зависть и восхищение окружающих, нужно, чтобы очевидная польза имелась. Вдел ты, допустим, кольца в пуп – пусть они службу какую несут. Телефон, к примеру, можно к ним прицепить. Так-то его могут спереть бесшумно в автобусе, а тут, если тебе полживота вырвут, невольно обеспокоишься – что такое, уж не у меня ли сотовый прут в данный момент? Ну и там еще разные применения можно найти. Главное-то, чтобы не останавливаться в деле физического самосовершенствования. В Америке вот есть такие люди, они себе дырку в башке сверлят. Целый такой клуб сверлителей. Правда, они потом ничего туда не засыпают и не заливают, в дырку-то. Она потом волосами зарастает и все заново приходится сверлить. С другой стороны, если бы они чего-то в башку поместили, вряд ли бы они стали ее потом дырявить. Вот ведь, диалектика.

Популярное на сайте
© 2019 — 2024 12+

Интересные новости со всего мира. Лайфхаки для дома и кухни. Рекорды, любопытные факты, психология, здоровье, семья. Полезные бытовые хитрости.

Counters:
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика