Организация корпоративных праздников: от тостов до меню

Проведение корпоративного праздника помогает создать благоприятную рабочую атмосферу, повысить мотивацию и укрепить командный дух в коллективе.

Коллективные застолья с тостами в честь руководителя и процветания родной конторы шутками приглашенного тамады, а также номерами самодеятельности были всегда. Когда в России появилось понятие “корпоративная культура”, застолья стали называться банкетами, а праздники, где бы собирался весь коллектив и приглашенные гости — корпоративами. Сегодня корпоративные праздники — это целая индустрия. Размах мероприятия зависит от статуса и бюджета фирмы. У кого-то праздники роскошные, у кого-то скромнее, но так или иначе свои корпоративы проходят практически в каждой фирме.

— Кто хорошо работает, тот имеет право хорошо отдохнуть, — убеждена Светлана Ибрагимова, директор одного из крупных красноярских агентств по организации праздников. — Корпоративный праздник — это способ поощрить и сплотить сотрудников. Кроме того, на крупные корпоративы руководство фирмы обычно приглашает гостей, так что подобное мероприятие — это элемент имиджевой рекламы.

Обычно поводами для крупных корпоративов становятся такие даты, как день рождения компании, профессиональный день и, конечно же, Новый год.

В зависимости от повода выбирается формат и содержание программы.

Работу по подготовке крупного корпоративного праздника начинают месяца за три. Учтите, что такой повод, как Новый год, требует определиться с местом максимум в ноябре, это уже крайний срок. К началу декабря все лучшие площадки будут заняты.

Сейчас самое время подумать о том, как развлечь коллектив и гостей: если вы не готовы делать это своими силами, еще не поздно обратиться к профессионалам, советует Светлана Ибрагимова.

При подготовке корпоратива следует учитывать ряд вопросов. Каковы цели мероприятия — развлечься, отдохнуть или, может быть, что-то презентовать приглашенным партнерам? Какой бюджет праздника, какие статьи расходов обязательны, а чем можно поступиться? Нужна ли развлекательная программа? Требуется ли для вашего праздника ведущий? Вопрос, требующий отдельного детального изучения, — меню.

Проведение корпоративного праздника имеет несколько целей:

1. Укрепление командного духа: Корпоративный праздник – это отличная возможность для сотрудников провести время вне рабочей обстановки, познакомиться друг с другом, укрепить взаимоотношения и налаживать коммуникацию. Это помогает создать единую команду, где каждый член чувствует поддержку и признание со стороны коллег.

2. Поддержка и признание: Корпоративный праздник – это хорошая возможность для руководства выразить благодарность и признание сотрудникам за их труд и достижения. Это помогает повысить мотивацию и укрепить связь между сотрудниками и компанией.

3. Отдых и развлечение: Корпоративный праздник – это время, когда сотрудники могут отвлечься от рабочих забот и насладиться отдыхом, развлечениями и хорошей компанией. Это помогает снять стресс, повысить настроение и создать положительную атмосферу в коллективе.

4. Мотивация и стимулирование: Корпоративный праздник может также служить как мотивационный фактор для сотрудников. Он может быть наградой за достижения и результаты, а также стимулом для дальнейшего развития и работы.

В целом, проведение корпоративного праздника помогает создать благоприятную рабочую атмосферу, повысить мотивацию и укрепить командный дух в коллективе.

Популярное на сайте
© 2019 — 2024 12+

Интересные новости со всего мира. Лайфхаки для дома и кухни. Рекорды, любопытные факты, психология, здоровье, семья. Полезные бытовые хитрости.

Counters:
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика