Экран как двигатель торговли
  • Экран как двигатель торговли

  • Шапка-невидимка для киногероя
  • Главная » Потребитель
  • 17 сентября 2019 г. 1:12
  • Короткая ссылка: 6j6ri

Солнцезащитные очки прекрасно защищают не только от солнца, но и от проблем. Во всяком случае, создают такую видимость. Надел очки — и ты как в шапке-невидимке, твои глаза, а значит, мысли скрыты от мира. Наверное, поэтому очки с темными стеклами любят кинозвезды, ведь им так необходимо порой укрыться от любопытных взглядов. Кроме того, хорошие солнцезащитные очки — это прежде всего элемент стиля. Некоторые носят их даже в пасмурную погоду.

Моду на черные очки уже много лет диктует кинематограф. Когда Том Круз в фильме “Рискованный бизнес” появился в модели Wayfarer от Ray-Ban, продажи взлетели чуть ли не в двадцать раз (с 18 до 360 тысяч долларов). На волне интереса компания подняла цену с 30 до 50 долларов, но и это не остановило покупателей, и на следующий год продажи увеличились еще в два раза. (Для сравнения, боевик “Лучший стрелок” с тем же Крузом выступил более бледно, подняв продажи “всего” на 30—40 процентов. Естественно, киноактер получил определенный бонус за столь успешную рекламу.) Но пальма первенства в “продакт плейсменте” этой модели все же принадлежит не ему. Изначально славу очкам Wayfarer принесла икона киностиля Одри Хепберн, которая снялась в них в своем знаменитом фильме “Завтрак у Тиффани”.

Если обратиться к истории, то можно вспомнить, что солнцезащитные очки Ray Ban появились в 1929 году. А инициатором их появления было… руководство ВВС США. Военные сделали заказ на очки, которые должны были защищать глаза пилотов от солнца и ультрафиолетовых лучей, при этом обеспечивая качество изображения. Кстати, Сильвестр Сталлоне в “Рокки” демонстрирует нам очки от Ray-Ban из коллекции Aviator, которые похожи на очки настоящих летчиков. В этих же очках можно увидеть и Леонардо Ди Каприо в фильме Мартина Скорсезе “Авиатор”.

Не случайно темные очки часто носят герои фантастических фильмов. Все-таки “вторые глаза” не только создают вокруг персонажа ореол таинственности или достраивают его имидж крутого парня, но их дизайн (как, впрочем, и дизайн машин) может быть поистине футуристическим, поскольку воображение здесь ничем не ограничено. Что-то подобное действительно могут носить в будущем.

Солнцезащитные очки стали одним из элементов стиля главных героев киносериала “Матрица”. (О том, что они защищают от солнца, в фильме вообще никто не вспоминает.) По признанию режиссеров, очки равно, как и черные плащи, позаимствованы из гонконгских боевиков режиссера Джона Ву. Только там они были попроще, а супермены из “Матрицы” предпочитают модели от компании Vision. Очки все той же марки Ray Ban демонстрируют Томми Ли Джонс и Уилл Смит в “Людях в черном”, а также все агенты по борьбе с инопланетной преступностью в обеих сериях фильма.

Специально для съемок фантастического боевика “Сорвиголова”, где Бен Аффлек играет слепого адвоката-супергероя, фирма Ray-Ban разработала модель солнцезащитных очков Predator-3119 с необычным, красным оттенком линз. Процесс их создания от начала до конца проходил под руководством костюмеров проекта, что позволило “создать идеальные очки для героя”. Predator-3119 с красными линзами поступил в продажу ограниченным тиражом, вскоре после премьеры фильма вся партия была быстро раскуплена поклонниками супергероя.

Впрочем герои в темных очках появляются и в комедиях. Еще двадцать лет назад “братья Блюз”, которых играли Джон Белуши и Дэн Экройд, надели классическую модель Wayfarer и подняли продажи. А этим летом вы могли лицезреть Сару Джессику Паркер в очках от Ray Ban, если, конечно, смотрели комедию “Секс в большом городе”.

Ray Ban — безусловно, чемпион по “продакт плейсменту” в кино, но и другие модели не отстают. В первом “Терминаторе” Арнольд Шварценеггер в роли убийцы всего живого носит очки Gargoyles (Гаргульи — в мифологии каменные летающие монстры), а во втором, перевоспитавшись, надел Persol. В “Терминаторе-3” у будущего губернатора Калифорнии очки уже от “beWild”.

Герой — как “Терминатор”, глядящий на вас с постера фильма через (или поверх) солнцезащитных очков, — лучшая реклама для модели. Все же хотят быть Терминатором. Или, по крайней мере, носить такие же очки.